Главная > Личный опыт > Незапланированная поездка в Кольмар

Незапланированная поездка в Кольмар

Начать наверное нужно с того, что на майские праздники этого года мы поехали в Швейцарию, об этой поездке совсем скоро будет отдельный пост. Первым городом, в котором мы остановились, был Базель, на него у нас было отведено почти три дня, чего оказалось довольно таки много. Поэтому мы озадачились вопросом, куда бы еще съездить, так чтобы недалеко и интересно. Почитав "по верхушкам" в интернете, решили что стоит поехать во французский городок Кольмар, что в 60 км от Базеля.

Утром мы сели в поезд и меньше чем через час уже вышли на станции Colmar. Правда, с погодой нам не повезло, поначалу было просто пасмурно, ну, а вскоре полил дождь. Однако, это совсем не помешало нашей прогулке. С зонтиками и фотоаппаратом, мы бродили по чудесным маленьким улочкам и радовались особенной атмосфере города. Все здесь как-то уютно, мило, по-доброму. Сувенирные лавки, небольшие кафе, улыбающиеся люди. Кстати, для нас это было особенно заметно после Швейцарии.

За часа два мы наверное обошли все, что только можно :) И уже очень хотелось спрятаться в какой-нибудь музей. Однако, нам не повезло, знаменитый Унтрелинден оказался закрыт. Это и, правда, было грустно, т.к. мы прочитали, что музей считается одним из самых посещаемых на территории всей Франции. Но зато рядом стоял чудесный паровозик с обзорной экскурсией по городу, на котором мы и прокатились. Кстати, экскурсия переведена и на русский язык тоже, что приятно.

Ну, а в завершении хочу вам рассказать удивительную вещь. Несколько лет назад я сохранила себе на компьютер картинки различных красивых улиц и домиков, все они без подписей, и непонятно где именно снято. Так вот, когда мы были в Кольмаре, меня не покидало чувство дежавю. Я фотографировала и думала, как странно, как будто я это уже видела или снимала. Вернувшись в Москву, спустя какое-то время после поездки, я случайно открыла папку с этими картинками и увидела на них Кольмар, в котором только что побывала. На последнем фото в галерее: слева картинка, которую я когда-то сохранила, ну, а справа мой снимок. Вот такая вот сила визуализации :)

Еще по теме: путешествие |

Советую почитать:

Незапланированная поездка в Кольмар (1)   поездка (7)   Кольмар (1)

Hotel The Serras в Барселоне
поездка
Очень красивый 5-звездочный отель The Serras находится в Барселоне, прямо напротив моря в известном Готическом квартале. Отель занимает старинное здание с оригинальным фасадом, где в 1896 году начинал свою карьеру знаменитый художник Пабло Пикассо. Над интерьерами работала дизайнер Эва Мартинез (Eva Martinez), чей стиль мне, кстати, очень понравился. Свет, цветовые решения,

Дюрбуи в Бельгии
Увидев фотографии этого чудесного городка, я решила, что обязательно нужно будет там побывать. Тем более, что в планах есть поездка в Бельгию. Так что теперь я хочу поехать в эту страну не только ради знаменитого Брюгге, но и ради Дюрбуи :) В некоторых источниках пишут, что это самый маленький город

Отель "Topazz" в Вене
Кольмар
Очень красивый  дизайнерский отель "Topazz" в Вене, Австрия. Проект компании BWM Architekten und Partner. Находится отель в самом центре города, всего в 200-х метрах от собора Святого Стефана и в 10 минутах ходьбы от знаменитой Венской оперы. Неподалеку есть торговые районы Грабен и Кольмаркт. Ближайшее метро - Schwedenplatz.На территории всего отеля

Лимон / добавлено 3 октября 2014 года
Надо же, а у меня паззл с пейзажем, как на последней вашей фотографии, собранный на стене в рамочке висит. Буду теперь тоже знать, что это Кольмар)
Есть, что добавить?
Cсылки отключены, HTML отключен.