Главная > Личный опыт

Берлин 2013. Часть II
Личный опыт / 23 ноября 2014 года

Итак, во время поездки в Берлин, у нас получилось съездить еще в два ближайших города: Ораниенбург и Потсдам. В Ораниенбург мы поехали вечером на представление передвижного цирка, формат Dinner Show, когда ты смотришь всякие разные интересные выступления, фокусников, акробатов, танцоров и т.д., а в перерывах между выступлениями тебе приносят разную еду, и у тебя есть время, чтобы перекусить и обсудить с друзьями увиденное. У нас там выступала подруга, поэтому на Dinner Show мы оказались не случайно :)

Собственно сам город мы толком и не посмотрели. Только дошли до дворца Schlossmuseum Oranienburg, за которым и располагался цирк, а потом в ночи уехали обратно. Кстати, почему-то с вызовом такси оказалось весьма сложно, так что нам пришлось вернуться обратно на станцию, где стояло машин семь такси. Услышав русскую речь, один из таксистов сразу же предложил нам отвезти нас в Берлин. Ему было интересно пообщаться, т.к. он живет в Германии уже более 20 лет и не был в России около 10 лет. В общем, дорога оказалось приятной и хотя ехали мы долго, время пролетело совсем незаметно.

В Потсдам мы поехали вполне целенаправленно. Очень хотелось побывать в парке Сан-Суси, а также посетить экскурсии во дворцах. Но, увы, повезло нам только с Новым дворцом, да и то, все находилось в таком плачевном состоянии, что смотреть, честно говоря было грустно. Залы дворца не отапливались, многие просто закрыты, некоторые явно требуют срочного ремонта. В общем, я очень надеюсь, что немцы сумеют сохранить этот исторический памятник. Ну, и с погодой, честно говоря, нам в тот день не повезло, было холодно и все время шел дождик.

Отдельно напишу еще про транспорт. Разобраться с электричками весьма сложно. Движение организовано не как у нас. Нам, конечно, повезло, что подруга все идеально расписала, где купить билет, с какой платформы нужно садиться, где делать пересадку. В общем, если собирайтесь воспользоваться электричками, то лучше заранее изучить этот вопрос и, главное, не бойтесь их гигантских расписаний. А еще, меня это даже удивило, берлинцы народ отзывчивый и улыбчивый. Когда мы ехали в Потсдам, нам нужно было сделать пересадку и на платформе мы обсуждали, как нам это сделать и на какой же поезд сейчас садиться. Мужчина, стоявший рядом, услышал наш диалог и сразу же подошел и все объяснил на английском. Думаю, что он понимает русский, как и многие из старшего поколения в Германии, в общем, такое участие было приятно :)

Берлин 2013
Личный опыт / 17 ноября 2014 года

Хотя поездка в Берлин была уже как год назад, сегодня я наконец-то размещаю небольшой фотоальбом, а также свои впечатления. Итак, начну, пожалуй, с того, что аэропорт Тегель просто ужасный :) Не смотря на то, что немцы славятся своим порядком и организованностью, про это место они, видимо, просто забыли. Выйдя из самолета, мы простояли в огромной очереди, так как на паспортном контроле работал только один человек (!) Не сложно представить, как бы все ворчали, если бы подобное произошло в нашей стране. Это я все к тому, что везде бывают свои сложности, только и всего :)

В аэропорту мы решили, что все-таки устали и поедем не на автобусе, как планировали, а возьмем такси. И это было очень правильное решение. Проблема пробок в Берлине не такая как в Москве, но она все же есть. Так что минуя стоящие машины, мы ехали по выделенной полосе и в итоге достаточно быстро оказались в отеле. Поездка обошлась примерно в 15 евро, это недорого. Однако, сразу скажу, что ехать было достаточно близко, так как отель наш находился в районе Шарлоттенбург, недалеко от аэропорта.

Отель, в котором мы остановились, назывался H10 Berlin Ku damm 4*. Отель хороший, персонал приветливый, интернет быстрый, в общем, рекомендую :) Соотношение цена-качество просто отличное. Рядом основные торговые улицы, станции транспорта, а если любите прогуляться, то и до достопримечательностей можно дойти пешком. Конечно, мы побывали у Бранденбургских ворот, посетили Музейный остров, сходили на выставку в Пергамский музей, прогулялись по знаменитому Тиргартену, дошли пешком до Шарлоттенбурга, где очень удачно еще попали на выставку работ Пикассо в музее Берггруэна. В общем, в Берлине огромное количество разных достопримечательностей и сюда можно и нужно приезжать еще не один раз.

Что касается шоппинга, то тут глаза просто разбегаются, цены достаточно низкие, выбор большой. Однако, мне совершенно не понравился знаменитый KaDeWe, хотя, конечно, все на любителя. Много народа, все толкаются, абсолютно не было ощущения дорогих магазинов, а скорее наоборот, массмаркет в период распродаж :) Нам не хватило времени на всякие покупки, так что я даже жалею, что толком не побывали в небольших магазинчиках немецких дизайнеров, но поверьте это куда интереснее, чем выбирать среди марок, которых итак у нас в изобилии.

За время пребывания в Берлине, мы еще успели съездить в Ораниенбург, а также добраться до Потсдама, но об этих путешествиях уже в следующем посте.

Незапланированная поездка в Кольмар
Личный опыт / 23 июня 2014 года / + 1 комментарий
Начать наверное нужно с того, что на майские праздники этого года мы поехали в Швейцарию, об этой поездке совсем скоро будет отдельный пост. Первым городом, в котором мы остановились, был Базель, на него у нас было отведено почти три дня, чего оказалось довольно таки много. Поэтому мы озадачились вопросом, куда бы еще съездить, так чтобы недалеко и интересно. Почитав "по верхушкам" в интернете, решили что стоит поехать во французский городок Кольмар, что в 60 км от Базеля.

Утром мы сели в поезд и меньше чем через час уже вышли на станции Colmar. Правда, с погодой нам не повезло, поначалу было просто пасмурно, ну, а вскоре полил дождь. Однако, это совсем не помешало нашей прогулке. С зонтиками и фотоаппаратом, мы бродили по чудесным маленьким улочкам и радовались особенной атмосфере города. Все здесь как-то уютно, мило, по-доброму. Сувенирные лавки, небольшие кафе, улыбающиеся люди. Кстати, для нас это было особенно заметно после Швейцарии.

За часа два мы наверное обошли все, что только можно :) И уже очень хотелось спрятаться в какой-нибудь музей. Однако, нам не повезло, знаменитый Унтрелинден оказался закрыт. Это и, правда, было грустно, т.к. мы прочитали, что музей считается одним из самых посещаемых на территории всей Франции. Но зато рядом стоял чудесный паровозик с обзорной экскурсией по городу, на котором мы и прокатились. Кстати, экскурсия переведена и на русский язык тоже, что приятно.

Ну, а в завершении хочу вам рассказать удивительную вещь. Несколько лет назад я сохранила себе на компьютер картинки различных красивых улиц и домиков, все они без подписей, и непонятно где именно снято. Так вот, когда мы были в Кольмаре, меня не покидало чувство дежавю. Я фотографировала и думала, как странно, как будто я это уже видела или снимала. Вернувшись в Москву, спустя какое-то время после поездки, я случайно открыла папку с этими картинками и увидела на них Кольмар, в котором только что побывала. На последнем фото в галерее: слева картинка, которую я когда-то сохранила, ну, а справа мой снимок. Вот такая вот сила визуализации :)

Еще по теме: путешествие |

Ресторан «Probka» на Белинского
Личный опыт / 17 сентября 2013 года
Этим летом я все-таки посетила культовый ресторан "Probka" на Белинского, 5. И, как оказалось, не зря. Заведение это уже наверное закрылось, что, конечно же, грустно. 10 лет это был один из лучших ресторанов Петербурга. Вместо него откроют новое заведение, но какое пока что держится в секрете. А нам остаются приятные воспоминания и фотографии :)

Кстати, после закрытия Пробки, владелец, ресторатор Арам Мнацаканов, откроет новый ресторан на Добролюбова. Так что, надеюсь, в мой следующий приезд в Питер мы туда сходим. Забавно, чем так привлекает проспект Добролюбова рестораторов? Именно там находятся понравившиеся мне Макаронники, Джигитерия, и ресторан-бар Solnce :)

Ресторан «Freemans»
Личный опыт / 15 сентября 2013 года
В Питере, на Казанской улице, 8 есть двухэтажный ресторан "Freemans", проект ZL-group, владеющих ресторанами "ZимаЛеto" и "Гастроном". Интерьер придумали братья Архипенко, которые работали над интерьером "Гастронома". В помещении много интересных деталей: синие рифленые бокалы, солонки в виде бутылок, а еще сложный свет, разнокалиберные стулья, деревянные элементы, люстры с металлическими грузилами, которые привезли из Голландии.

Меню ресторана достаточно интересное, правда, уже даже не помню, что именно мы там заказывали, но вот их тарелки запомнились :) как и приятный сюрприз - каппучино был в подарок от заведения. Цены в ресторане не высокие. В общем, сюда вполне можно иногда заходить, чтобы встретиться с друзьями в приятной светлой атмосфере :)

Кафе «Джигитерия»
Личный опыт / 4 сентября 2013 года
В Питере, на Добролюбова, 16, есть очень хорошее кафе с грузинской кухней, которое смело можно назвать рестораном - это "Джигитерия". Кстати, в этом же здании находятся "Макаронники", о которых я уже писала в своем блоге. И сразу скажу, что если в "Макаронниках" главная фишка - это панорамный вид, то в "Джигитерии" - это кухня. Все, что я попробовала, было просто бесподобно! А еще, конечно же, приятный интерьер, внимательные официанты, в общем, "Джигитерию" стоит посетить еще раз :)

Ресторан-бар «Solnce»
Личный опыт / 21 июля 2013 года
На днях я открыла для себя новое место в Питере - ресторан-бар "Solnce". Находится он на проспекте Добролюбова, дом 7. Ресторан небольшой, но очень уютный, и с невероятно красивым дизайном, чего стоят одни только кресла! :) Я сначала даже не могла понять, что именно мне все это напоминает. Но потом, узнав, что автор проекта Евгений Скориков, догадалась, что его дизайн интерьера очень "узнаваем" (в хорошем смысле этого слова). Скориков работал над интерьерами известных Barbaresco, 22.13, Graf-in, и все они, на мой взгляд, просто безупречны. Что касается меню, то оно небольшое, но есть из чего выбрать. Обслуживание приятное. А еще я осталась в совершенном восторге от панакоты, ее подают здесь в маленьких баночках на деревянном подносе. В общем, рекомендую :)

Еще по теме: Петербург |

Кофе, шоколад, чизкейк :)
Личный опыт / 22 мая 2013 года

Сегодня решила написать пост про несколько интересных сайтов, правда, пока я собиралась, они уже перестали быть новыми, но все-таки, может кто-то не знает и пригодится.

Итак, первый сайт: mixville.ru - здесь можно заказать шоколадки, мюсли и макаруны, главная фишка в том, что можно придумать свой собственный рецепт, по которому и будет все приготовлено, за исключением макарунов. Шоколадки привозят в симпатичных коробочках и, кстати, это классный вариант для небольшого знака внимания вашим близким :) ну, и просто, это действительно вкусно, заказываю периодически там шоколадки, на очереди макаруны)

Второй сайт о котором хотелось бы рассказать: torrefacto.ru - здесь продается самый вкусный кофе и это правда. Я большая придира в этом вопросе, так вот у Торрефакто невероятный кофе! Его обжаривают только под заказ. Упаковывают в герметичную упаковку с приятным дизайном. На сайте о каждом сорте можно почитать подробное описание. Пока что моим любимцем стал "Никарагуа Пакамара", но сейчас там появились новинки: Бурунди Мумирва и Колумбия Супремо Уила, их я закажу в следующий раз. В общем, дорогие читатели блога: рекомендую) Да, и на всякий случай: пост не проплачен :)

И, наконец, третий сайт: thecheesecake.ru - очень вкусные чизкейки по адекватным ценам. Качество прекрасное, сервис чудесный. Даже 31 декабря, не смотря на праздник, доставили нам заказ, что приятно порадовало всех гостей :) Вкусы разные: я сама пробовала: мятный, клубничный и карамельно-яблочный, все очень вкусные, так что возьмите на заметку, если надоели всякие тортики, то чизкейк будет отличным решением :)

Путешествие в Мюнхен
Личный опыт / 6 мая 2013 года

Наконец-то решила написать о поездке в Мюнхен, которая состоялась еще в ноябре прошлого года :) Ездили мы на пять дней и, в принципе, этого времени оказалось достаточно, чтобы посмотреть город и посетить основные достопримечательности. Останавливались в 4-звездочном дизайн-отеле Eurostars Grand Central. Смело могу рекомендовать этот отель, так как понравилось все: его расположение, уборка номера каждый день, приятные мелочи типа чайника, ежедневного кофе и чая, и еще там есть, хоть и небольшой, бассейн на крыше. Да, и самое главное, вайфай в номере принимал просто отлично, так что вечерами я, например, досматривала сериал "Декстер", загружая его из Вконтакте :)

В первой части фотографий: несколько снимков Мюнхена, Олимпик парк, башня, откуда открывается вид на город и Альпы, музей BMW и фотографии колоритного мужчины, который кормил птичек прямо с рук, было в его внешности что-то магическое, так что я остановилась и сделала пару фото :) До Олимпик парка из отеля мы дошли пешком, но только по причине хорошей погоды и нашего неведения насколько долгой окажется прогулка. Так как помимо того, что надо добраться до парка, так еще по его территории до башни придется идти очень долго. В общем, это было интересно, но немного утомительно :) Хотя после посещения крутящегося ресторана в башне, мы продолжили свой путь и отправились в Нимфенбург, но об этом уже во второй части.

Что касается ресторанчиков, было непривычно, что работают они с какими-то перерывами, то есть часа в четыре, например, можно только кофе попить, это, было неудобно. Знаменитый Хофбройхаус мы так и не посетили, да и вообще, пива выпили только один раз в каком-то национальном баварском ресторане, и то, только по причине того, что вроде как "надо попробовать" :)

Да, все снимки сделаны на Canon 550D с портретником. По-моему, получилось вполне приемлемо, хотя, конечно же, в путешествие лучше брать другой объектив.

Путешествие в Мюнхен. Часть 2
Личный опыт / 6 мая 2013 года
Итак, вторая часть фотографий :) На первых снимках Нимфенбург, и его очень красивый парк, который мы даже и не попытались обойти, но зато накупили там много всяких сувенирчиков, в общем, всяких приятных, но бесполезных вещей. Дальше на фотографиях можно увидеть старую Пинакотеку, к сожалению, туда мы так и не попали. Мюнхенская резиденция, очень понравилась, с удовольствием побродила по залам, а после мы поехали кататься на 2-х этажном автобусике, многого сфотографировать не получилось, но несколько фотографий, на мой взгляд, весьма удачны. В новой Пинакотеке мы побывали, и там я впервые поняла чувства людей, которые готовы платить миллионы за картины, такое вот впечатление на меня произвели произведения Ван Гога, особенно его знаменитые "Подсолнухи". Ну, а на последних фотографиях наш отель, с крыши которого видно Альпы :)

Подробнее

Лучший кофе - «Sicaffe»
Личный опыт / 28 сентября 2012 года

В Петербурге открылась замечательная кофейня израильской сети "Sicaffe". Находится она в самом начале Гороховой улицы, в центре любимого Питера. Интерьер очень приятный, но, что особенно важно, в этом кафе действительно готовят самый вкусный кофе, который я когда либо пробовала. Наверное, все дело в собственной обжарке.

Sicaffe покупают только зеленые зерна, а обжаривают кофе прямо в кофейне. Из этого действия даже сделали особенный ритуал: в центре зала стоит специальная машина, и каждый вечер, в 20.00, посетители кафе могут увидеть как засыпают кофе в ростер. А после обжарки зерна еще 48 часов стоят в колбах, чтобы из них вышли масла.

Всего в меню 12 видов кофе. Я попробовала фирменный "Триестино", который чем-то напоминает капуччино, но только в нем меньше молока, и взяла к кофе шоколадный Браунис. В общем, Sicaffe теперь моя любимая кофейня и если хочется выпить вкусного кофе, то надо ехать только туда :)

Ресторан «Da Albertone»
Личный опыт / 25 июля 2012 года
В один из жарких дней июля мы случайно оказались на Миллионной улице и зашли в итальянский ресторанчик "Da Albertone". Находится он совсем рядом с Дворцовой площадью. Сам ресторан особого впечатления не произвел, но мы совершенно чудесно посидели на летней веранде. Что меня приятно удивило, так это цены. Честно признаюсь, думала, что в заведениях в самом центре Питера цены будут более высокими. А тут, сопоставимо, например, с известной сетью Иль Патио. Паста вкусная, обслуживание приятное, в общем, если хочется не очень дорого и вкусно покушать, то можно спокойно отправляться в "Da Albertone" :)

Кафе «Philibert»
Личный опыт / 15 июля 2012 года

На днях побывали в не так давно открывшемся кафе "Philibert" на Коломенской, 29. Само заведение мне понравилось. Очень светлый интерьер в стиле а-ля прованс. Высокие потолки, панорамные окна во всю стену, деревянные полы, красивые люстры из муранского стекла, стеганные диванчики. И много разных небольших деталей, которые наполняют интерьер уютом. В самом кафе курить нельзя, но при этом у входа есть отдельная комната для курения. В общем, все сделано со вкусом и вниманием.

Меню небольшое. Кофе вкусный. Салатик "Ивора" с тигровыми креветками и фруктовым гарниром тоже достаточно интересный. Что не понравилось, так это обслуживание. Официантам там реально надо поучиться. Так что интерьер и атмосфера на пятерку, а вот обслуживание еле тянет на три, но даже это не помешает мне вернуться туда снова, мне там, правда, очень понравилось :)

Ресторан «Francesco»
Личный опыт / 28 июня 2012 года

На днях я побывала в ресторанчике "Francesco" на Суворовском проспекте, 47. Это первый совместный проект холдинга Ginza Project и Группы компаний Аркадия Новикова. Ресторан не новый, открылся он в 2009 году. Интерьер мягкий и приятный. Цены, на мой взгляд, несколько высокие, хотя, впрочем, все в этом мире относительно :)

Там я попробовала совершенно чудесную пасту "Шафрановые тальятелле с артишоками, бобами и копченой рикоттой", пана коту с марципаном, чай был ничего такого особенного, но зато его подают в изумительных керамических чашках. Директор ресторана, Франческо Барбато, лично встречает гостей на втором этаже, правда поприветствовать подходит только к тем, кого уже знает :)

Еще по теме: Петербург |

Музей сновидений Фрейда и Кофейня «Фрида»
Личный опыт / 9 июня 2012 года

Давно хотела написать, но вот собралась только сейчас. В Питере, еще весной, я побывала в Музее сновидений Зигмунда Фрейда и в чудесной вегетерианской кофейне "Фрида". Музей очень необычный, состоит всего из двух залов. Первый я бы назвала информационным, где можно почитать о самом Фрейде, его теориях, сновидениях, а вот второй зал, темный, впечатляет, конечно. По середине установлен большой световой короб, предполагается, что каждый может посмотреть на него и увидеть что-то свое, личное. Идея, безусловно, интересная, но вот места, как мне кажется, очень мало. Хотелось бы поставить там кресло или диванчик. Да, и что меня особенно удивило, в музее было много народа :) хотя открылся он еще в 1999 году.

Кофейня "Фрида" находится на улице Чайковского, д. 57. В целом мне там понравилось, очень милое и приятное место. Вегетарианская кухня, всякие необыкновенные чаи, кофе, который готовят на песке, кальяны. Официанта подзываешь колокольчиком, счет приносят в очаровательной сумочке, а напоследок еще дают мешочек с бумажками, можно, например, задать какой-нибудь вопрос и посмотреть, что выпадет. А еще мы там попробовали напиток из коры дерева катуаба :)